Беспилотник-ретранслятор интернета от Facebook совершил первый полет - «Техника» » Электроника сегодня.
Беспилотник-ретранслятор интернета от Facebook совершил первый полет - «Техника»
Интернет-гигант Facebook продолжает реализацию мега-проекта по созданию собственной сети интернет-вещания с помощью специальных беспилотников Aquila, способных непрерывно находиться в воздухе до трех месяцев. Полномасштабный прототип был представлен год назад, а теперь Aquila впервые поднялся в

Беспилотник-ретранслятор интернета от Facebook совершил первый полет - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Беспилотник-ретранслятор интернета от Facebook совершил первый полет - «Техника»


Интернет-гигант Facebook продолжает реализацию мега-проекта по созданию собственной сети интернет-вещания с помощью специальных беспилотников Aquila, способных непрерывно находиться в воздухе до трех месяцев. Полномасштабный прототип был представлен год назад, а теперь Aquila впервые поднялся в воздух.


Aquila – это гигантское летающее крыло с размахом 42 метра, что даже больше, чем у Боинга 737, и весом примерно в три раза легче электромобиля. Почти половина веса приходится на солнечные батареи, которыми покрыт беспилотник. Корпус Aquila изготовлен из углеродного волокна. Его создатели надеются, что со временем он сможет подниматься на высоту до 27000 метров.




Свой первый полет посланец Facebook совершил 28 июня. Для старта с земли была задействована специальная буксируемая автомобилем платформа. Как только была достигнута необходимая скорость, беспилотник отделился от нее.




Чтобы летать на высоте до 27000 метров в ночное время, Aquila требует как минимум 5000 Вт, которые он должен накопить в солнечных батареях в дневное время. В общей сложности во время теста беспилотник, управляемый автопилотом, пробыл в воздухе 96 минут.


Во время испытательного полета он сумел достичь скорости 40 км/ч, благодаря уникальному соотношению веса к поверхности летательного аппарата, затратив всего 2000 Вт, что является хорошим показателем энергоэффективности.


Связанные статьи:

Интернет в массы: лазерные дроны Facebook против воздушных шаров Google

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации