Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника» » Электроника сегодня.
Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника»
Конструктор-новатор Френк Запата устроил серию тестовых полетов для своего нового летательного аппарата, именуемого «Ezfly». Вероятно, намек на слова «easy» (легко) и «fly» (полететь) – управлять конструкцией может любой подросток, который освоил сигвей или гироскутер. Это превращает Ezfly в

Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника»


Конструктор-новатор Френк Запата устроил серию тестовых полетов для своего нового летательного аппарата, именуемого «Ezfly». Вероятно, намек на слова «easy» (легко) и «fly» (полететь) – управлять конструкцией может любой подросток, который освоил сигвей или гироскутер. Это превращает Ezfly в смертельно опасную игрушку для взрослых.


Конструктивно Ezfly является модификацией платформы Flyboard Air от того же Franky Zapata. Теперь не нужно пристегивать ботинки к основанию, можно держаться за ручки-опоры и не нужно исполнять акробатические кульбиты, чтобы маневрировать в воздухе. В ходе испытаний аппаратом управляли десять разных пилотов и ни у кого не возникло принципиальных проблем.


Наблюдатели отметили, что двое пилотов были в военной экипировке, а само устройство весьма похоже на знаменитую Летающую платформу Гитлера из 1950-ых. Это не удивляет, военные США всегда мечтали о персональном летающем ранце для солдат и готовы не скупиться на такие технологии. Одна беда – в Ezfly нет никаких активных систем безопасности.


Это ахиллесова пята всех «джетпаков»: пилот движется на высотах менее 30 м от земли, поэтому при аварии парашют просто не успеет раскрыться. Нужно или лететь выше, или ставить некое подобие катапульты, или изобрести нечто новое. Но при взлете и приземлении человек на Ezfly все равно крайне уязвим, что может стать причиной множества травм и смертей, если устройство станет коммерческим продуктом и пойдет в массы.


Источник — Zapata


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика