Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника» » Электроника сегодня.
Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника»
Конструктор-новатор Френк Запата устроил серию тестовых полетов для своего нового летательного аппарата, именуемого «Ezfly». Вероятно, намек на слова «easy» (легко) и «fly» (полететь) – управлять конструкцией может любой подросток, который освоил сигвей или гироскутер. Это превращает Ezfly в

Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении - «Техника»


Конструктор-новатор Френк Запата устроил серию тестовых полетов для своего нового летательного аппарата, именуемого «Ezfly». Вероятно, намек на слова «easy» (легко) и «fly» (полететь) – управлять конструкцией может любой подросток, который освоил сигвей или гироскутер. Это превращает Ezfly в смертельно опасную игрушку для взрослых.


Конструктивно Ezfly является модификацией платформы Flyboard Air от того же Franky Zapata. Теперь не нужно пристегивать ботинки к основанию, можно держаться за ручки-опоры и не нужно исполнять акробатические кульбиты, чтобы маневрировать в воздухе. В ходе испытаний аппаратом управляли десять разных пилотов и ни у кого не возникло принципиальных проблем.


Наблюдатели отметили, что двое пилотов были в военной экипировке, а само устройство весьма похоже на знаменитую Летающую платформу Гитлера из 1950-ых. Это не удивляет, военные США всегда мечтали о персональном летающем ранце для солдат и готовы не скупиться на такие технологии. Одна беда – в Ezfly нет никаких активных систем безопасности.


Это ахиллесова пята всех «джетпаков»: пилот движется на высотах менее 30 м от земли, поэтому при аварии парашют просто не успеет раскрыться. Нужно или лететь выше, или ставить некое подобие катапульты, или изобрести нечто новое. Но при взлете и приземлении человек на Ezfly все равно крайне уязвим, что может стать причиной множества травм и смертей, если устройство станет коммерческим продуктом и пойдет в массы.


Источник — Zapata


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации