Скоро стартуют соревнования в самом быстром виде спорта в мире - «Техника» » Электроника сегодня.
Скоро стартуют соревнования в самом быстром виде спорта в мире - «Техника»
Скорость от 600 км/ч, высота не более 30 м, 35 противников и минимальный шанс выжить, если что-то пойдет не так. В сентябре над невадской пустыней вновь раздастся гул моторов самолетов – начинаются ежегодные соревнования Reno Air Races. Только теперь в них участвуют машины с самыми передовыми

Скоро стартуют соревнования в самом быстром виде спорта в мире - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Скоро стартуют соревнования в самом быстром виде спорта в мире - «Техника»


Скорость от 600 км/ч, высота не более 30 м, 35 противников и минимальный шанс выжить, если что-то пойдет не так. В сентябре над невадской пустыней вновь раздастся гул моторов самолетов – начинаются ежегодные соревнования Reno Air Races. Только теперь в них участвуют машины с самыми передовыми инженерными решениями.


Для Энди Финдли знакомство с миром самолетных гонок началось в подростковом возрасте, что повлияло на его судьбу – он стал авиаинженером и получил лицензию пилота. В июне 2013-го Финдли выпал уникальный шанс принять участие в гонке на отремонтированном им самолете, наперекор правилам, но с одобрения именитых судей, впечатленных талантливым юношей. Он пришел пятым в общем зачете и получил звание «новичка года». С тех пор Финдли каждый год выступает на соревнованиях, постоянно модернизируя свой самолет, названный в честь тех событий «Один шанс».


Super Legacy Финдли теперь имеет вдвое больше мощности, чем сток — 750 л.с.


Традиционно на Reno Air Races летают на самолетах с поршневыми двигателями, но никто не запрещает командам оснащать их по последнему слову техники, в пределах разумного. В случае с Финдли это, например, установка на каждый цилиндр мотора по отдельному турбонагнетателю и системы охлаждения жидкости в цилиндре. У него полностью цифровое управление от Simple Digital Systems, где электроника сама следит за всеми показателями, от впрыска топлива до температуры набегающего потока воздуха. А также эксклюзивная аэродинамическая форма винта и корпуса, направленные на увеличение скорости самолета.


Комбинация новых технологий, умения пилота их применять и его личного мастерства, а также большая толика удачи – вот что является залогом успеха в Reno Air Races. При этом трасса совсем невелика, просто овал с минимальным количеством кругов, которые нужно пройти как можно быстрее, не создав аварийной ситуации.


Источник — Ars Technica

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации