Странный корпус эсминца Zumwalt помогает ему справляться с самыми высокими волнами - «Техника» » Электроника сегодня.
Странный корпус эсминца Zumwalt помогает ему справляться с самыми высокими волнами - «Техника»
Знаменитая программа по оснащению ВМС США продвинутыми эсминцами типа Zumwalt, по мнению военных экспертов, стала для Пентагона одной из самых провальных в его истории. В итоге, вместо запланированной первоначально серии из 32 боевых кораблей было выпущено всего три. Последний из них был спущен на

Странный корпус эсминца Zumwalt помогает ему справляться с самыми высокими волнами - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Странный корпус эсминца Zumwalt помогает ему справляться с самыми высокими волнами - «Техника»


Знаменитая программа по оснащению ВМС США продвинутыми эсминцами типа Zumwalt, по мнению военных экспертов, стала для Пентагона одной из самых провальных в его истории. В итоге, вместо запланированной первоначально серии из 32 боевых кораблей было выпущено всего три. Последний из них был спущен на воду в 2017 году.


Сегодня причины провала общеизвестны: первая – фантастическая дороговизна получившихся эсминцев. Стоимость одного такого «чуда» военных технологий превышает 4 млрд. долларов. К этому следует добавить массу технических просчетов разработчиков.


Однако, как утверждает издание Defense News, у неудачливого судна все же нашлась неожиданно сильная сторона. Оказывается, благодаря своему крайне необычному дизайну, USS Zumwalt более устойчив к сильным штормам по сравнению со своими собратьями. Так, при скорости от 22 до 27 узлов (40 – 50 км/ч) он с легкостью преодолевает волны высотой до 4 м.


По словам экспертов, такое стало возможным благодаря дизайну корпуса, в котором использованы «заваленные» внутрь борта. Его особенность состоит в том, что геометрия корпуса расширяется сверху-вниз, в результате чего на ходу корабль рассекает воду, подобно ножу.


Стоит отдать должное и членам экипажа, вставших на защиту своего «эсминца-неудачника». По словам матросов команды, Zumwalt гораздо увереннее выполняет повороты, чем другие корабли – они больше похожи на скоростной дрифт, чем на последовательный неторопливый маневр.


Источник — Defense News

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации