В Якутии приступили ко второму этапу работы «Воздушной переправы» - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |

Сервис постоянной доставки транспортными беспилотниками компактных грузов из республиканской столицы Якутска в райцентр Нижний Бестях на другой стороне Лены, получивший название «Воздушная переправа», подошел ко второй фазе исполнения всего проекта.
На первоначальном этапе, стартовавшем в июле, при помощи беспилотников через Лену было переправлено примерно 600 кг различных грузов. Ежедневно выполнялось по десять перелетов — за каждый рейс дрон брал около 10 кг полезной нагрузки, а средняя длительность полета составила 15 минут.
На втором периоде работы «Воздушной переправы» погодные условия стали заметно сложнее — из-за неподвижного ледяного покрова на поверхности реки транспортировка грузов в Нижний Бестях стала возможна только с помощью воздушного сообщения и применение дронов должно стать реальным вариантом грузоперевозок в период межсезонья.
К слову, Якутия — это первый российский регион, в котором была организована регулярная перевозка грузов между городами с помощью БПЛА. Проект «Воздушная переправа» ведут специалисты Технопарка «Якутия», якутской IT-компании «Бунтар», а также Логистического нефтегазового оператора.
И будьте в курсе первыми!