Бесплатная парковка для электромобилей: когда Киев выполнит свое же решение - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Бесплатная парковка для электромобилей: когда Киев выполнит свое же решение - «Транспорт»
Бесплатная парковка для электромобилей является нормой для европейских столиц. Киев также решил ввести ее в "Концепции развития парковочного пространства в городе Киеве" (утверждена решением Киевсовета от 22 января 2015 №22 / 887). Но парковщики отказываются ее выполнять. Компания Electrocars

Бесплатная парковка для электромобилей: когда Киев выполнит свое же решение - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Бесплатная парковка для электромобилей: когда Киев выполнит свое же решение - «Транспорт»

Бесплатная парковка для электромобилей является нормой для европейских столиц. Киев также решил ввести ее в "Концепции развития парковочного пространства в городе Киеве" (утверждена решением Киевсовета от 22 января 2015 №22 / 887). Но парковщики отказываются ее выполнять. Компания Electrocars решила разобраться, почему.


В утвержденном Киевсоветом документе есть несколько важных начинаний:


"Предоставить право бесплатной парковки водителям электромобилей и велосипедов до 2020 года" .


"Во время планирования и строительства паркингов предусматривать обустройство мест в плановом количестве 5% от общего количества паркомест до 2020 года и предоставлении права бесплатного, до 2020 года, парковки электротранспортных средств".


"Предусмотреть устройство на парковочных площадках места для подзарядки электромобилей".


Но после обнародования концепции выяснилось, что столичные парковщики ничего об этой норме не знают, и упорно ссорятся с водителями. Их руководство по телефону неофициально объясняло, что кроме концепции необходимо еще распоряжение КГГА на ее основе. А официально по запросу Electrocars "Киевтранспарксервис" отказался комментировать этот вопрос, предоставив ответ удивительной абсурдности.


За комментарием обратились к заместителю городского головы по вопросам транспорта Илье Сагайдаку, а также к соавтору концепции, заместителю председателя фракции "Солидарность" в Киевсовете, секретарю бюджетной комиссии Георгию Ясинскому. Он и дал ответы на все вопросы.


- Объясните пожалуйста, действует все-таки норма о бесплатной парковке для электромобилей, или нет?


Не действует. Утверждение концепции - это лишь видение Киевсовета о том, в каком направлении надо развиваться. Нужно также второе решение, которое уже конкретно введет соответствующие нормы. А его мы сможем принять только после того, как Верховная Рада примет необходимые законопроекты. Это проект №3584 - основной, который, в частности, позволит городам свободно управлять тарифами на парковку, и №3585, касающийся штрафов за неправильную парковку и внедрение системы контроля в этой сфере. Только после этого Киевсовет сможет своим решением освободить электромобили от оплаты за парковку до 2020 года.


- Как будут устанавливаться предусмотренные концепцией зарядки для электрокаров?


Наше видение такое. Делать это надо не за бюджетные средства, а привлекать инвесторов. Предлагать им установить свои зарядные станции. А также указать, что город может получить за право размещения зарядок. Но этот разговор будет возможен также только после принятия упомянутых законопроектов.


- Что мешает сделать парковую бесплатной уже сейчас?


А кто, по вашему мнению, будет контролировать, не припаркуется на месте электрокара обычная машина? Парковщик может позволить это, а средства заберет себе в карман. Ведь мы однозначно исходим из того, что на коммунальных парковках должно быть специальное место для электрокаров, и именно оно должно предоставляться бесплатно и оборудовано зарядными станциями.


Как видим, Киев пока переложил ответственность за введение электромобильных норм на парламент. А значит, активно «наседать» на КГГА пока смысла нет. Судя по сайту Верховной Рады, законопроекты, которых требует фракция Петра Порошенко в Киевсовете, сейчас активно продвигаются в повестку дня их коллегами-нардепами. 12 мая их уже ставили на голосование. А значит, есть шансы, что мяч вскоре снова попадет на поле местной власти, и можно будет добиваться результата от нее.






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации