Redspace REDS: необычный китайский электрокар с офисом внутри - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Redspace REDS: необычный китайский электрокар с офисом внутри - «Транспорт»
Нью-Йорк огромен. Здесь проживает 8 с половиной миллионов человек, для размещения которых разрабатывается целый ряд различных футуристичных проектов. Впечатляет, но это лишь пока не узнаешь, что в Китае 15 мегаполисов, превосходящих Нью-Йорк – больше 10 миллионов жителей в каждом. Для человека,

Redspace REDS: необычный китайский электрокар с офисом внутри - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Нью-Йорк огромен. Здесь проживает 8 с половиной миллионов человек, для размещения которых разрабатывается целый ряд различных футуристичных проектов. Впечатляет, но это лишь пока не узнаешь, что в Китае 15 мегаполисов, превосходящих Нью-Йорк – больше 10 миллионов жителей в каждом. Для человека, живущего в таком густонаселенном пространстве передвижение по городу становится настоящей проблемой. Одна из китайских компаний нашла простое и «оригинальное» решение, которое своим дизайном уж очень напоминает украинский электрокар Synchronous.




Показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт-кар Redspace REDS представляет собой электромобиль, который одновременно может служить и офисом, и дополнением к жилым комнатам. По мнению авторов разработки, автомобиль в течение 90% времени не используется, так почему бы не создать в нем мобильное пространство для офисной работы или приятного времяпрепровождения. Эта идея реализовалась при помощи вращающегося на 180 градусов стула, складывающегося стола и большого дисплея.




О подробных технических характеристиках REDS, его запасе хода и силовой установке разработчики не рассказали. Известно лишь, что его максимальная скорость составляет 50 км/ч. В длину электромобиль имеет 2,97 метра – это немногим более, чем у Smart Fortwo.


Читайте также: Новый китайский электромобиль Zhidou D3 получил ценник 7 500 долларов





Компактный автомобиль оборудован удобной системой трансформации сидений. Кресла можно смещать не только вперед-назад, но и, вообще, в разные стороны. Двери не распахиваются, как в обычных машинах, а смещаются, как в минивэне – удобно, если на парковке мало места. В тоже время крыша – это огромная солнечная панель. Благодаря ей электромобиль всегда будет иметь источник питания. Кроме этого поддерживается возможность беспроводной зарядки, наподобие как в BMW 530e.




Производитель говорит, что машина пока не может использоваться в качестве полноценного беспилотника, но он также уверен, что автомобильная промышленность быстро движется в этом направлении, и что подобные электромобили могут стать более популярными в будущем. Например, в США этот электрокар планируют использовать в мегаполисах в сервисах каршеринга.




По информации компании, подобные городские авто должны появиться на дорогах Китая в течение двух лет. Пока что, показанный на в Лос-Анджелесе аппарат, выступает в роли «прототипа альфа». Возможно, окончательная версия машины не будет такой непривычной взгляду, как на фото. Сейчас Redspace прислушивается к отзывам участников автосалона для внесения в электромобиль необходимых корректив.




 Читайте также: "Добывать" биткойн можно на электромобиле и бесплатной энергии «Суперчарджеров» Tesla


Источник: www.theverge.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика