Первый в мире полностью электрический самолет совершил полет над Канадой - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Первый в мире полностью электрический самолет совершил полет над Канадой - «Электромобили»
Первый в мире электрический коммерческий самолет совершил испытательный 15-минутный полет над Ванкувером (Канада). Речь идет о модификации гидросамолета DHC-2 De Havilland Beaver, созданного 62 года назад. Новая версия самолета оснащена электродвигателем, разработанным инженерной фирмой MagniX

Первый в мире полностью электрический самолет совершил полет над Канадой - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Первый в мире полностью электрический самолет совершил полет над Канадой - «Электромобили»


Первый в мире электрический коммерческий самолет совершил испытательный 15-минутный полет над Ванкувером (Канада). Речь идет о модификации гидросамолета DHC-2 De Havilland Beaver, созданного 62 года назад.


Новая версия самолета оснащена электродвигателем, разработанным инженерной фирмой MagniX (Сиэтл) совместно с компанией Harbour Air, которая перевозит до полумиллиона пассажиров в год между Ванкувером, канадским горнолыжным курортом Уистлер, близлежащими островами и прибрежными населенными пунктами.




В испытательном полете DHC-2 приняли участие пилот и одновременно основатель и исполнительный директор Harbour Air Грег Макдугал вместе с шестью пассажирами. С земли за полетом, продолжавшимся 15 минут, следили около ста наблюдателей. Как сообщил после успешного завершения полета Магдугал:



«Наша цель – на самом деле электрифицировать весь воздушный флот нашей компании. Нет причин этого не сделать».


Однако прежде чем начнется «электрификация» самолетного парка Harbor Air, может пройти не менее двух лет, в течение которых электрические самолеты в ходе испытаний должны доказать свою надежность и безопасность.


Гражданская авиация – один из самых быстрорастущих «поставщиков» выбросов СО2 в атмосферу. По данным Европейского агентства по окружающей среде, на одного пассажира приходится 285 грамм СО2 на каждый километр пути. Эти выбросы способствуют дальнейшему изменению климата с тяжелыми негативными последствиями.

Источник — Reuters

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации