Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями - «Электромобили»
Те, кто видел электрический багги-внедорожник SWINCAR наяву, и кому довелось на нем прокатиться, нередко сравнивают его с пауком за способность преодолевать препятствия на любом ландшафте. Все дело в многоступенчатом рычаге подвески с системой «маятник», с которой соединено каждое из четырех колес.

Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями - «Электромобили»


Те, кто видел электрический багги-внедорожник SWINCAR наяву, и кому довелось на нем прокатиться, нередко сравнивают его с пауком за способность преодолевать препятствия на любом ландшафте.


Все дело в многоступенчатом рычаге подвески с системой «маятник», с которой соединено каждое из четырех колес. Благодаря ей, каждое колесо при наезде на препятствие может подниматься выше верхней кромки кузова. Благодаря этому для SWINCAR не составляет особого труда преодолевать канавы, ямы, валуны и насыпи без угрозы перевернуться или опрокинуться набок.


Багги SWINCAR в тандемном исполнении


Общая мощность всех четырех двигателей багги составляет 6 кВт (8 л. с.). SWINCAR не отличается высокой скоростью (которая на пересеченной местности и не нужна) — порядка 30 км/ч, зато он способен взбираться по склонам свыше 50 градусов и ездить боком.


Новая версия багги SWINCAR выполнена в двухместной компоновке с тандемными сиденьями. Для задних колес предусмотрен отдельный тормозной рычаг. Специально для водителей-инвалидов разработана версия Mobility c откидывающимися креслами и другими устройствами повышенной безопасности. Все эти функции превращают SWINCAR в инвалидную коляску с рулевым управлением.


Багги SWINCAR версии Mobility


Очень важно, что SWINCAR — это уже серийная модель. Во Франции его используют как сельскохозяйственное транспортное средство, а в европейских государствах его знают, как квадроцикл L6e-A. Цена — от 14200 долларов за базовую модель и 17000 долларов за модель в тандемном исполнении.


Источник — SWINCAR


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации