Powervault: Renault представила свои домашние батареи на основе отработанных электромобильных аккумуляторов - «Для дома» » Электроника сегодня.
Powervault: Renault представила свои домашние батареи на основе отработанных электромобильных аккумуляторов - «Для дома»
Французский автопроизводитель совместно с британским стартапом Powervault представила домашние системы хранения энергии. В отличие от Tesla Powerwall, для своих устройств Renault будет использовать бывшие в употреблении батареи от электромобилей. Первые 50 домашних аккумуляторов установят в

Powervault: Renault представила свои домашние батареи на основе отработанных электромобильных аккумуляторов - «Для дома»
✔ Для дома



Французский автопроизводитель совместно с британским стартапом Powervault представила домашние системы хранения энергии. В отличие от Tesla Powerwall, для своих устройств Renault будет использовать бывшие в употреблении батареи от электромобилей. Первые 50 домашних аккумуляторов установят в Британии в рамках пилотной программы.


Первые системы хранения энергии под брендом Powervault на основе использованных аккумуляторов от электрокаров Renault появятся в 50 британских домах уже в этом году. Участниками тестовой программы станут владельцы жилья, оборудованного солнечными панелями. Компании планируют изучить, насколько эффективно работают бывшие в употреблении батареи и насколько потребители готовы к внедрению таких систем хранения энергии.


Как и аналогичные разработки Tesla, BMW и Nissan, устройства от Renault не занимают много места. На предоставленных компанией изображениях система встроена в кухонный гарнитур в одном ряду со стиральной и посудомоечной машинами.





Первые установки появятся у клиентов энергетической компании M&S Energy, а также в школах и муниципальном жилье в Юго-Восточной Англии. Renault уже предоставляет аккумуляторы для многоквартирных домов и промышленных комплексов, однако впервые компания выпустила продукт для частного пользования. Представители французского автопроизводителя отмечают, что в среднем батарея в электрокаре служит от 8 до 10 лет, но при стационарном использовании этот срок удваивается. В компании также заявили, что благодаря использованию б/у батарей стоимость системы хранения энергии снизится на 30%.


Французская компания сдает аккумуляторы в аренду — владельцы автомобилей не обладают правами на этот компонент электрокара. На данный момент аккумуляторы Renault установлены в 100 000 электрокаров. Большинство из них оборудованы батарейным блоком на 22 кВт*ч, но с марта владельцы электрокаров Zoe могут заменить их на блоки на 41 кВт*ч.


В конце апреля поставки домашних аккумуляторов, которые работают в связке с солнечными батареями, запустила Mercedes-Benz. В том же месяце начались продажи систем хранения энергии от производителя литий-ионных батарей LG Chem. А недавно появилась информация о том, что наладить выпуск домашних батарей планирует и Samsung.





Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации