В Самаре испытывается газотурбинная установка для БПЛА - «Беспилотники» » Электроника сегодня.
В Самаре испытывается газотурбинная установка для БПЛА - «Беспилотники»
Фото иллюстративное Специалисты Самарского университета приступили к испытаниям компактной газотурбинной силовой установки, предназначенной для беспилотников. Новинкой, получившей модельный номер МГТД-22 и имя «Колибри», планируется оснащать высокоскоростные БПЛА с большой грузоподъемностью. На

В Самаре испытывается газотурбинная установка для БПЛА - «Беспилотники»
✔ Беспилотниками называют летательные аппараты, не имеющие пилота и экипажа. Как правило, управление беспилотниками осуществляется дистанционно по радиосвязи, либо автопилотом по специальному алгоритму. Беспилотники активно применяются в исследованиях, геодезии, картографии, а также в разведывательной деятельности. В последнее время армия беспилотных аппаратов всё чаще пополняется наземной и водной техникой.
В Самаре испытывается газотурбинная установка для БПЛА - «Беспилотники»
Фото иллюстративное


Специалисты Самарского университета приступили к испытаниям компактной газотурбинной силовой установки, предназначенной для беспилотников. Новинкой, получившей модельный номер МГТД-22 и имя «Колибри», планируется оснащать высокоскоростные БПЛА с большой грузоподъемностью.


На испытаниях находится опытный образец МГТД-22, который оснащен экспериментальной системой управления. Все тесты должны занять примерно три месяца — за это время будет подтверждено соответствие характеристик двигателя проектным данным при разных режимах работы.


По предварительным расчетам, беспилотник, оборудованный «Колибри», будет иметь взлетный вес порядка 45 килограмм и сможет развивать полетную скорость до внушительных 800 км/ч, достигая высоты вплоть до 9000 метров. Система управления у МГТД-22 может быть встроенной, а в качестве топлива выступает авиационный керосин.


Малоразмерный газотурбинный двигатель МГТД-20


Однако в лаборатории Самарского университета не собираются останавливаться только на МГТД-22 и уже ведут работы над более мощными по всем параметрам газотурбинными двигателям МГТД-40 и МГТД-100, которые получили шифры «Чайка» и «Орел» соответственно.


Основная цель данных работ заключается в создании серии двигателей, с помощью которых можно будет выпускать всепогодные грузовые беспилотники различного назначения с вертикальным взлетом и посадкой на любой местности.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации