В Германии автомагистраль накроют солнечной крышей - «Новости Электроники» » Электроника сегодня.
В Германии автомагистраль накроют солнечной крышей - «Новости Электроники»
Исследовали из немецкого Института систем солнечной энергетики им. Фраунгофера и Австрийского технологического института разработали фотоэлектрическую систему, предназначенную для установки над автодорогами. Демонстрационный образец представляет собой солнечную крышу размером 10×17 м. Ее основой

В Германии автомагистраль накроют солнечной крышей - «Новости Электроники»
✔ Новости Электроники
✔ «ПокетМаркт» - старая, быстро развивающаяся интернет компания, которая полностью состоит из профессионалов своего дела. → 
Мы знаем о коммуникаторах практически все!→ 
Абсолютно все сотрудники нашего интернет-портала имеют большой опыт работы с мировой аналитикой. Главная задача нашей компании – обеспечить максимально возможный уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому кто хочет получить новейшую информацию в сети.
→ 
Благодарные читатели – пожалуй лучшая награда за нашу работу!→ 



Исследовали из немецкого Института систем солнечной энергетики им. Фраунгофера и Австрийского технологического института разработали фотоэлектрическую систему, предназначенную для установки над автодорогами.


Демонстрационный образец представляет собой солнечную крышу размером 10×17 м. Ее основой станет стальная конструкция высотой 5,5 м. Как предполагается, строительство экспериментального объекта начнется осенью следующего года.


После ввода системы в эксплуатацию ученые будут в течение 12 месяцев наблюдать за ее работой и в дальнейшем использовать полученные сведения для реализации других аналогичных проектов.


Создание солнечной крыши является частью совместного исследования Германии, Австрии и Швейцарии.


«С помощью исследовательского проекта мы хотим раскрыть потенциал автомагистралей с точки зрения производства возобновляемой энергии, - поясняет Государственный секретарь Федерального министерства транспорта Германии Стеффен Билгер, - Постоянное быстрое движения транспорта по дороге делает монтаж навесов над ней сложной технической задачей. Но идея использования уже перекрытого участка для выработки энергии, которая необходима электромобилям, должна быть реализована».



<





Разработчики указывают, что строить фотоэлектрические системы над трассами значительно дороже, чем на крышах или на отдельных территориях, выделенных под солнечные электростанции. Высокая стоимость обусловлена в том числе тем, что несущая конструкция установки должна выдерживать удар автомобиля, вылетевшего с дороги. Кроме того, навесы длиной от 80 метров классифицируются как тоннели, поэтому к ним будут применяться особо строгие требования по безопасности.


Чтобы сократить затраты на постройку дорожной солнечной электростанции, ученые разработали новую модульную конструкцию. Но даже при ее использовании, по мнению Министерства транспорта, в среднесрочной перспективе такие установки не получат широкого распространения. Тем не менее, эксперты считают возможным их применение на отдельных участках.


Между тем американская компания P4P Energy уже монтирует свои гибкие навесы из фотопанелей над автостоянками и в перспективе планирует размещать аналогичные конструкции вдоль железных дорог.





Источник: fraunhofer.de





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации