Почему детям не нужно играть в цифровой песочнице - «Технологии» » Электроника сегодня.
Почему детям не нужно играть в цифровой песочнице - «Технологии»
Детские психологи во всём мире бьют тревогу: многие современные технологии не оказывают воспитательного воздействия на детей, а скорее наоборот. Пример тому – японская игра от компании Sega под названием «цифровая песочница». Вместо того, чтобы строить в обычной песочнице с помощью совочка и

Почему детям не нужно играть в цифровой песочнице - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Почему детям не нужно играть в цифровой песочнице - «Технологии»

Детские психологи во всём мире бьют тревогу: многие современные технологии не оказывают воспитательного воздействия на детей, а скорее наоборот. Пример тому – японская игра от компании Sega под названием «цифровая песочница».


Вместо того, чтобы строить в обычной песочнице с помощью совочка и ведёрка причудливые фигурки из песка, дети совершают манипуляции с виртуальным песком в цифровом «лотке», где благодаря визуальным эффектам возникают насекомые, текут и замерзают реки.


Действительно, сегодня на школьников и дошкольников буквально обрушилась лавина новых технологий. Дело дошло до того, что многие из них виртуальную реальность познают раньше реальности повседневной. Всё новые и новые гаджеты вытесняют из жизни детей привычные игрушки.


Статистика выглядит настораживающе. Вопреки рекомендациям Американской академии педиатрии 38 % детей в возрасте до 2 лет пользуются смартфонами и планшетами. И это при том, что наука так и не знает, как это отражается на их психическом развитии.




С одной стороны, родители убеждены, что современные цифровые технологии детям жизненно необходимы в будущем, а с другой – что в развитии детей обязательно должен присутствовать образовательный фактор. Даже Стив Джобс ограждал своих детей от влияния технологий, которые он сам же и разрабатывал.


Скорей всего, истина находится где-то посредине между деревянными детскими кубиками и суперсовременными гаджетами. Компромисс может выглядеть примерно так: в процессе игры с детской железной дорогой ребёнок будет получать информацию о технологии 3D-печати, а играя в конструктор Lego – изучать робототехнику. В противном случае подрастающее поколение будет пользоваться новыми технологиями, не понимая их сущность.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации