Разработан настольный безлопастной вентилятор - «Техника» » Электроника сегодня.
Разработан настольный безлопастной вентилятор - «Техника»
Внешне трудно даже предположить, что DYSON АМ01 — это вентилятор, поскольку у него нет привычных вращающихся лопастей. Однако через круглую рамку на вас устремляется поток мягкого прохладного воздуха объёмом 450 литров в секунду. Безлопастной вентилятор DYSON АМ01 – не имеющая аналогов техническая

Разработан настольный безлопастной вентилятор - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Разработан настольный безлопастной вентилятор - «Техника»

Внешне трудно даже предположить, что DYSON АМ01 — это вентилятор, поскольку у него нет привычных вращающихся лопастей. Однако через круглую рамку на вас устремляется поток мягкого прохладного воздуха объёмом 450 литров в секунду.

Безлопастной вентилятор DYSON АМ01 – не имеющая аналогов техническая разработка компании DYSON, где была использована уникальная технология Air Multiplier. Суть её заключается в следующем. Двигатель, расположенный в основании устройства, инициирует всасывание воздуха чрез узкие отверстия профиля кольца, имеющего особую аэродинамическую форму. Там поток воздуха усиливается почти что в 20 раз, в результате чего образуется равномерная струя прохладного воздуха, направление которого можно регулировать положением профиля.




Кроме того, подпитка вентилятора увеличивается за счёт воздуха с тыльной стороны кольца, который всасывается благодаря образовавшемуся разряжению. Верхняя кольцеобразная часть вентилятора изготовлена из прочного пластика. Все без исключения компоненты корпуса цельнолитые, сделанные по технологии, которая обычно используется при изготовлении защитных шлемов и автомобильных бамперов. Уровень шума новинки на 75 %, а потребляемая мощность на 30 % меньше, чем у его предшественников.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации