Велодвигатель Polini E-P3 упростит жизнь владельцам горных и шоссейных байков - «Техника» » Электроника сегодня.
Велодвигатель Polini E-P3 упростит жизнь владельцам горных и шоссейных байков - «Техника»
Моторы и источники энергии для велосипедов становятся все компактнее и легче – велосипедисты получают шанс взобраться на любой подъем, даже толком не вспотев. Силовая установка Polini E-P3 в прямом смысле помогает человеку крутить педали в трудный момент и отключаются, когда байк разгоняется до

Велодвигатель Polini E-P3 упростит жизнь владельцам горных и шоссейных байков - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Велодвигатель Polini E-P3 упростит жизнь владельцам горных и шоссейных байков - «Техника»


Моторы и источники энергии для велосипедов становятся все компактнее и легче – велосипедисты получают шанс взобраться на любой подъем, даже толком не вспотев. Силовая установка Polini E-P3 в прямом смысле помогает человеку крутить педали в трудный момент и отключаются, когда байк разгоняется до определенной скорости.


Мощность велодвигателя E-P3 составляет 250 Вт, он выдает немалые 70 Нм крутящего момента, но цифры эти не абсолютные. Наездник может переключаться между различными режимами, делая выбор в пользу тяги, скорости, экономии заряда аккумулятора или собственного комфорта. Например, «стиль пешехода» – мотор двигает байк со скоростью 6 км/ч и при этом крутить педали не надо вовсе.




Весит силовая установка Polini E-P3 всего 2,85 кг, выглядит как родная, неотъемлемая часть конструкции механизма педалей, а контейнер для аккумулятора аккуратно интегрирован в раму велосипеда. Никаких громоздких, чужеродных «наростов» – он даже снабжена стандартным крепежом для бутылки с водой. Емкость батареи варьируется от 400 до 500 Втч.


Polini планирует выпускать четыре модели E-P3: «hardtail», дорожный байк, для горных велосипедов с двойной подвеской и универсальный вариант. Скромные габариты мотора позволяют использовать его вместе с короткими «нижними перьями». Он адаптируется под параметры педального привода и может использоваться с колесами разного размера.

Связанные статьи:
Участницу велогонок дисквалицифировали за использование скрытого электромотора

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации