Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника» » Электроника сегодня.
Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника»
Крупный шведский паромный оператор HH Ferries Group совместно с компанией АВВ приступили к реализации масштабного проекта по переоборудованию двух крупнейших паромов Tycho Brahe и Aurora с дизельной тяги на электрическую. После этой модернизации они станут самыми большими электросудами в мире.

Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Два гигантских шведских парома станут крупнейшими электросудами в мире - «Техника»


Крупный шведский паромный оператор HH Ferries Group совместно с компанией АВВ приступили к реализации масштабного проекта по переоборудованию двух крупнейших паромов Tycho Brahe и Aurora с дизельной тяги на электрическую. После этой модернизации они станут самыми большими электросудами в мире.


Сегодня многие виды транспорта переводят на электрическую тягу — включая водный. Особенность паромов состоит в том, что они курсируют преимущественно на короткие расстояния между одними и теми же портами в течение долгого времени, создавая при этом серьезные экологические проблемы своими мощными дизельными двигателями.


Паромы Tycho Brahe и Aurora курсируют по маршруту Хельсинборг (Швеция) – Хельсингер (Дания) протяженностью 4 км. Длина паромов – 238 метров, вес 8414 тонн. Ежегодно они перевозят около 7,5 млн. пассажиров и 1,9 млн. автомобилей. Перевод столь крупных судов на электрическую тягу – весьма сложная техническая задача, но с точки зрения сокращения вредных выбросов она абсолютно оправдана.




Компания АВВ уже приступила к установке на каждом пароме аккумуляторов общей мощностью 4,2 МВт·ч. 640 батарей по 6,5 кВт·ч каждая будут размещены в верхней части судов рядом с двумя рубками, где находятся трансформаторы, преобразователи и система охлаждения. Кабели будут проложены от рубки до точек подключения на обоих концах судна, что обеспечит быструю зарядку батарей.


Подзарядка судовых аккумуляторов будет производиться гигантской роботизированной рукой при выгрузке пассажиров в порту прибытия. Система функционирует полностью в автоматическом режиме и способна работать даже в экстремальных условиях.



{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации