Электромобили теряют свою бесшумность - «Электромобили» » Электроника сегодня.
Электромобили теряют свою бесшумность - «Электромобили»
Вряд ли кому еще совсем недавно могло прийти в голову, что столь очевидное достоинство электромобилей, как малошумность, окажется серьезной проблемой. Как показала практика, автомобили с низким уровнем шума могут представлять опасность для некоторых групп пешеходов, в частности, слепых и

Электромобили теряют свою бесшумность - «Электромобили»
✔ Это может показаться удивительным, но электромобили появились раньше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — первый электромобиль был создан в 1841 году. А в 1899 году французский автомобиль с электродвигателем установил новый рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость в 100 км/ч и установил рекорд в 105,882 км/ч.
Электромобили теряют свою бесшумность - «Электромобили»


Вряд ли кому еще совсем недавно могло прийти в голову, что столь очевидное достоинство электромобилей, как малошумность, окажется серьезной проблемой. Как показала практика, автомобили с низким уровнем шума могут представлять опасность для некоторых групп пешеходов, в частности, слепых и слабовидящих.


В связи с этим Национальное управление по контролю безопасности движения на трассах США (NHTSA) издало постановление, обязывающее производителей гибридных автомобилей и электромобилей к сентябрю 2019 году оборудовать их специальными дополнительными звуковыми устройствами, предупреждающими о своем приближении пешеходов и велосипедистов. А к 2020 году все сошедшие с конвейера автомобили данной группы должны быть оснащены такими устройствами.


По оценкам NHTSA, дополнительные звуковые сигналы смогут ежегодно предотвращать до 2400 травм. Электромотоциклы, трехколесный транспорт, а также средние и тяжелые грузовые автомобили от этого освобождаются. Данное требование также не распространяется на бензиновые и дизельные автомобили, что выглядит не совсем логично.


NHTSA требует, чтобы автопроизводители установили внешние динамики, издающие простые тональные сигналы на стоянке, когда автомобиль сдает назад и во время движения со скоростью более 30 км/ч.


Звук должен усиливаться на 3 дБ при каждом увеличении скорости на 10 км/ч. Электромобили должны издавать звуки силой от 47 до 67 дБ. Проведенные NHTSA исследования показали, что такой уровень шума совершенно безвреден для людей и животных.

Источник — Car and Driver

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика